Служба доставки печатной продукции и рекламы Тольятти
Телефон
службы доставки:
+7 (8482)
78-45-99

 

 

dostavkatlt@mail.ru

 

 

Оформить подписку
на новости и рассылку
от Dostavkatlt.ru

Директ-маркетинг для колледжей и университетов

В сфере образования тоже сложились рыночные отношения, и в учебных заведениях появились отделы маркетинга/рекламы/PR. Специалисты этих отделов активно пытаются использовать бизнес-приемы, чтобы переманить находящихся на перепутье абитуриентов.
Настоящий маркетинг в сфере образования начинается с изучения потребностей абитуриентов и ответов на эти потребности – новых образовательных программ и услуг.
Директ-маркетинг позволяет:
• охватить целевую аудиторию
• объяснить на простом языке сложности выбора профессии
• привлечь внимание креативной подачей
• сохранить баланс между информативностью и креативностью
• использовать персонифицированный подход
• транслировать абитуриентам большой объем информации
Вот несколько рекомендаций для колледжей и университетов от Службы доставки печатной продукции и рекламы Тольятти:
Делайте прицел. Разумеется, массовая безадресная рассылка здесь не подойдет. Рассылки должны быть четко ориентированы: на старшеклассников, школьников, их родителей и др. целевые группы.
Соберите базу. Ядром базы данных могут стать анкеты заполняемые школьниками, заявки на участие в олимпиаде проводимой вашим учебным заведением, данные полученные вашим call-центром.
Вовлекайте всех. Ваша целевая аудитория – это не только абитуриенты, только что получившие сертификаты ЕГЭ. Если ваше учебное заведение работает в соответствии с концепцией непрерывного образования, то при помощи директ-маркетинга можно продвигать услуги дополнительного образования, курсы повышения квалификации.
Будьте креативными. Формат печатной продукции должен выбираться так, чтобы сохранить баланс между информативностью и креативностью. С одной стороны, вы должны удовлетворить информационный голод абитуриентов. С другой стороны, ваша подача должна быть запоминающейся, эффектной.
Введите спецкурс. Научите основам директ-маркетинга своих студентов. Ведь кто-то из них может остаться в стенах учебного заведения на правах сотрудника. Будет ли это специальный курс или серия мастер-классов, но вашим студентам (менеджерам, маркетологам, рекламистам) эти знания пригодятся.
Будьте в IT. Сейчас очень модно делать акцент на информационных технологиях. Если ваше учебное заведение предлагает IT-специальности, об этом нужно говорить на каждом углу. В Тольятти готов к запуску технопарк в сфере высоких технологий «Жигулевская долина», и о своей принадлежности к IT, прямой или косвенной, скоро начнут говорить едва ли не все учебные заведения.
Говорите о важном. Если в коммерческом вузе появились бюджетные места (а за 2012 год появились они в Тольяттинской академии управления (ТАУ) и Волжском университете им. Татищева (ВУиТ)), это любыми путями нужно донести до абитуриентов.
Сообщите максимум. Обычное рекламное сообщение содержит название учебного заведения, виды образовательных услуг и специальностей, основные преимущества/выгоды, контактную информацию. Для убеждения можно использовать весь арсенал аргументов. Например: лицензия Минобразования, сроки обучения, второе высшее, диплом государственного образца, формы обучения, подготовительные курсы, госаккредитация, отсрочка от армии. А также: год основания учебного заведения, углубленное изучение иностранных языков, курсы повышения квалификации, параллельное обучение (получение нескольких дипломов), содействие в трудоустройстве, сотрудничество с зарубежным вузом, колледж/лицей для старшеклассников, стоимость обучения, индивидуальный план, зачисление по результатам собеседования/тестирования, диплом международного образца.
Партнером Службы доставки печатной продукции и рекламы Тольятти является Тольяттинский государственный университет (ТГУ).
Более подробно о наших услугах – на сайте http://www.dostavkatlt.ru