Служба доставки печатной продукции и рекламы Тольятти
Телефон
службы доставки:
+7 (8482)
78-45-99

 

 

dostavkatlt@mail.ru

 

 

Оформить подписку
на новости и рассылку
от Dostavkatlt.ru

Директ-маркетинг для автосалонов

Прямой маркетинг – не роскошь, а средство продвижения. Людям нравится делиться полезной информацией, особенно если они автомобилисты. Вопрос в том, как до них эту полезную информацию донести.
Несколько рекомендаций для автосалонов от Службы доставки печатной продукции и рекламы Тольятти:
Начните с базы. Пересмотрите свою клиентскую базу и преобразуйте её в инструмент реализации рекламной кампании. Например, сделайте выборку данных лояльных клиентов, имеющих автомобиль более 5 лет, и предложите им новую модель автомобиля со скидкой.
Актуализируйте базу. Актуализируйте базу данных и оцените уровень удовлетворенности клиентов: например, проведите телефонный опрос покупателей авто через полгода после покупки.
Проводите анкетирование. Используйте метод анкетирования: отдайте анкеты промоутерам или своим менеджерам для заполнения на рабочих местах, ежемесячно пересматривайте результаты анкетирования, оценивайте эффективность рекламных каналов.
Сделайте тест-драйв. Закажите пробную рассылку печатно-рекламной продукции, оцените эффективность по количеству откликов, и тогда уже переходите к организации полноценной директ-маркетинговой акции.
Не пугайтесь. Первичная массовая рассылка может дать лишь до 1% откликов, но если в следующий раз вы разошлете по клиентской базе дисконтные карты или сертификаты на скидку, то вы удивитесь тому, что процент отдачи может вырасти в десяток раз.
Приготовьте раздатки. Минимальный набор печатной продукции для размещения непосредственно в автосалоне: буклеты (с техническими характеристиками, результатами тест-драйвов, контактными данными), прайс-листы, визитки менеджеров (в едином фирменном стиле).
Создавайте разнообразие. Через почтовую рассылку автолюбителю можно предложить многое. Например: второй автомобиль, визит в техцентр, участие в роуд-шоу, новую модель автомобиля и т.д.
Разошлите бюллетени. Вместе с информационными бюллетенями автосалона можно разослать и спецпредложения с ограниченным сроком действия. Информационный бюллетень должен содержать имиджевую и стимулирующую информацию. Например: особенности автомобиля, особенности ухода и обслуживания автомобиля, сервисные новинки, новости ГИБДД, новости авторынка, особенности новых моделей, данные по текущим продажам автомобилей, покупательские тренды, условия кредитования, условия проходящей акции, данные о действующем уровне скидки, условия пролонгации договора с техцентром, условия зачета стоимости ранее купленной модели автомобиля и мн. др.
Партнерами Службы доставки печатной продукции и рекламы Тольятти являются группа компаний «Автофан», автосалон «Lexus Центр Тольятти», торговая фирма ООО «Поволжская шинная компания», оптовая компания ООО «Фаэтон», сервисный центр «Рублевка Tuning», автоцентр Ford ООО «Имола-Ф», торгово-сервисная компания «СамараТрансСервис», шинный центр ООО «Колеса даром».
Более подробно о наших услугах – на сайте http://www.dostavkatlt.ru/