Служба доставки печатной продукции и рекламы Тольятти
Телефон
службы доставки:
+7 (8482)
78-45-99

 

 

dostavkatlt@mail.ru

 

 

Оформить подписку
на новости и рассылку
от Dostavkatlt.ru

Директ-маркетинг для магазина подарков

Ваш покупатель начинает искать подарок в последнюю минуту. Давайте ему поможем.
Подарочный бизнес работает на двух уровнях продвижения – сезонном и постоянном. Постоянное продвижение связано с имиджевой рекламой и требует инвестиций. Сезонное продвижение нуждается в моментальных решениях, и здесь пригодится почтовая рассылка.
Вот несколько рекомендаций для магазинов подарков от Службы доставки печатной продукции и рекламы Тольятти:
Оптимизируйте затраты. Для крупных сетей магазинов подарков аренда площадей в ТЦ, работа персонала и рекламные кампании обходятся дорого. Директ-маркетинг позволяет сэкономить рекламный бюджет в пользу эффективности. Оптимизация затрат на рекламу при этом позволит удержать привычный для покупателей сегмента масс-маркет уровень цен.
Оставайтесь собой. Если вы представляете альтернативный магазин (например, восточных сувениров или товаров для курения), то ДМ-подход к привлечению новых покупателей будет иным. Район рассылки (ближняя торговая зона) в этом случае зависит от местоположения магазина. Покупатели из средней и дальней торговых зон тоже к вам придут, но уже другими путями. Если вы представляете несетевой магазин эксклюзивных, элитных, VIP-подарков, то доставка каталогов будет производиться по новостройкам, элитным домам и коттеджным массивам.
Проводите вовремя. Сетевым магазинам подарков можно проводить, как минимум, четыре ДМ-акции в год (в преддверии Нового года, Дня Святого Валентина, 23 февраля и 8 марта). Об открытии новых торговых точек или введении круглосуточного режима работы в «предновогодний бум» также можно оповестить покупателей через почтовую рассылку. Особенно если торговая точка открывается перед праздниками.
Представьте диапазоны. В каталоге подарков сегмента масс-маркет лучше всего ограничиваться ценовыми диапазонами. Ведь первый вопрос – это даже не «Кому дарить», а «За сколько дарить». Например, можно выделить 4 ценовых диапазона: до 500 руб., от 500 до 1000 руб., от 1000 до 2000 руб., выше 2000 руб.
Будьте оригинальными. Каталоги и буклеты – это хорошо. Хотя почему бы не вложить в них поздравительные открытки от вашей компании? Если ваш отдел маркетинга предложит сделать комикс про Деда Мороза для продвижения детских подарков (вместо обычного рекламного каталога), почему бы и нет.
Служба доставки печатной продукции и рекламы Тольятти сотрудничает с организаторами Международной Специализированной Выставки «ПОДАРКИ» (ООО «Подарки Экспо»/GIFTS EXPO Ltd., г. Москва), магазином удивительных вещей LeFUTUR, бутиком цветов и подарков «Очарование».
Узнайте о наших услугах по телефону 78-45-99 или на сайте  http://www.dostavkatlt.ru/