Служба доставки печатной продукции и рекламы Тольятти
Телефон
службы доставки:
+7 (8482)
78-45-99

 

 

dostavkatlt@mail.ru

 

 

Оформить подписку
на новости и рассылку
от Dostavkatlt.ru

Директ-маркетинг для магазинов одежды

Народ уже утепляется, и к зиме продажи в магазинах одежды вырастут в 1,5 раза. Если вы не позаботились об организации рекламной кампании в июле-августе, можно и нужно сделать это сейчас.
Несколько рекомендаций для магазинов одежды от Службы доставки печатной продукции и рекламы Тольятти:
Заботьтесь о базе. Самое главное – вести сбор контактных данных покупателей. Проще всего это делать путем оформления дисконтных карт. Как правило, покупатель охотно сообщает свой номер телефона и дает продавцу паспорт, если ему предлагают оформить карту.
Готовьте лыжи летом. Лучше всего готовить лыжи летом, т.е. приступать к планированию рекламной кампании за несколько месяцев. Как уже говорилось в начале, пик продаж приходится на зиму, и при запуске директ-маркетинговой акции следует учитывать сезонный фактор.
Дайте ссылки. Даже если вы осуществляете традиционную почтовую рассылку, не забудьте в печатном носителе указать свои он-лайн адреса (сайта, сообщества ВКонтакте илиFacebook, Twitter).
Используйте обязательно. Для узкоспециализированных магазинов в сегменте стрит-ретейл почтовая рассылка просто незаменима. Например, если у вас «магазин одежды больших размеров» или магазин детской одежды, то почтовая рассылка по ящикам близлежащих домов будет отличным способом оповещения или напоминания о работе магазина.
Укажите время. Если в вашем магазине есть «счастливые часы», когда покупатели могут получить максимальную скидку, об этом стоит написать крупным шрифтом.
Расскажите об акции. Использование почтовой рассылки актуально как для магазинов, расположенных в крупных торговых центрах, так и для магазинов формата стрит-ретейл. Через почтовую рассылку можно оповестить об акции, распродаже, конкурсах и мн. др. Можно просто разослать скидочные купоны.
Оцифруйтесь. Дополнительными каналами к традиционной почтовой рассылке являются e-mail маркетинг и sms-рассылка. Сам по себе e-mail маркетинг при грамотной организации дает 20-25% откликов, хотя известны случаи, что отдача от электронной рассылки составляла порядка 200%.
Служба доставки печатной продукции и рекламы Тольятти сотрудничает с магазином одежды Finn Flare и салоном мужской одежды Ketroy.
Более подробно о наших услугах – на сайте http://www.dostavkatlt.ru/