Служба доставки печатной продукции и рекламы Тольятти
Телефон
службы доставки:
+7 (8482)
78-45-99

 

 

dostavkatlt@mail.ru

 

 

Оформить подписку
на новости и рассылку
от Dostavkatlt.ru

Что такое диджитал-маркетинг

Служба доставки печатной продукции и рекламы Тольятти неустанно следит за digital-тенденциями, уделяет время присутствию в соцсетях, тем временем сохраняя лучшее, что есть в традиционном маркетинге.

Давайте разложим карты и посмотрим, что ждет прямой маркетинг в ближайшем будущем.

     Оцифровка коммуникаций радикально изменила подход к совершению покупки или заказу услуги, поэтому многие учебники по «Поведению потребителей» пора укладывать в коробки на выброс. Клиент постоянно находится в статусе «он-лайн». Он создает и потребляет контент одновременно, в режиме реального времени. При этом угодить ему становится всё сложнее, если в подаче информации представитель компании использует формальный подход. Быть креативным – уже не просто можно, а нужно, необходимо.
     Диджитал-маркетинг быстро перемещается из BTL в ATL, и уже сейчас он «перед чертой». Доля Интернет-каналов коммуникации в маркетинговых бюджетах неуклонно возрастает. В ближайшие два-три года нас ожидает бурный рост рынка медиапланшетов, в связи с чем возрастет спрос на мобильные приложения. Интерфейсы сайтов будут создаваться с учетом того, что они должны лаконично смотреться на дисплеях всех типов устройств. При редизайне сайта внимание будет уделяться не дорогому эксклюзиву с обилием графических «прибамбасов», а максимально возможному упрощению. Стратегически важными технологиями станут контекстные и социальные сервисы.
     Экосистема digital потребует от аналитиков выполнять невыполнимую миссию и обрабатывать лавинообразный поток информации. Однократная активность окажется бесполезной, потому что цифровой организм потребует постоянной подпитки. Компании будут ежедневно сидеть в соцсетях, как и те, до кого они пытаются дописаться. Эта задача уже сегодня осложняется тем, что клиент по своему усмотрению подбирает контент, а не ждет, когда оператор услуг сам постучится к нему в «друзья» и предложит принять участие в акции. Вот такая футуристическая картина. Страшно?
     Директ-маркетологам, которые привыкли использовать традиционные инструменты, не стоит в панике бросаться переписывать медиапланы. Ведь успех будет зависеть не от количества подписчиков, которые нажали «Мне нравится», а от конечного объема продаж. У почтовой доставки есть все шансы стать альтернативой «биороботизации» бизнеса наряду с личными продажами, ведь иногда от компьютера начинают болеть глаза и хочется просто сделать себе чашку чая с лимоном, просто сесть в любимое продавленное кресло и просто полистать каталог IKEA.