Служба доставки печатной продукции и рекламы Тольятти
Телефон
службы доставки:
+7 (8482)
78-45-99

 

 

dostavkatlt@mail.ru

 

 

Оформить подписку
на новости и рассылку
от Dostavkatlt.ru

Директ-маркетинг для сетей супермаркетов

Около 20% потока печатной продукции приходится на сети супермаркетов. Как правило, рекламные буклеты и листовки оповещают о промо-акциях или открытии новых торговых точек «у дома».
Супермаркеты используют несколько видов рекламных буклетов:
1. Ценовые
2. Тематические
3. Сезонные
4. Имиджевые
5. Регулярные
Ценовые буклеты акцентируют внимание покупателя на низкой цене товаров. Именно «желтый ценник» чаще всего является ключевым фактором позиционирования супермаркета и методом «переманивания» покупателя из другой торговой сети.
Тематические буклеты выпускаются к праздникам и направлены на стимулирование крупных покупок, к примеру, в преддверии Нового года.
Сезонные буклеты, соответственно, посвящены товарам сезонного спроса.
Имиджевые буклеты призваны создать у покупателя положительное мнение о сети супермаркетов. К примеру, могут содержать советы по здоровому питанию.
Регулярные буклеты выпускаются периодически, содержат ключевые позиции ассортимента, сообщают о промо-акциях и специальных предложениях, а также о дополнительных услугах (например, доставка продуктов на дом). Могут содержать элементы ценовых, тематических, имиджевых и сезонных буклетов.
Эффективность ДМ-акций легко измерима. До и после каждой акции рассчитываются коэффициенты изменения объема продаж в целом и по отдельным товарным группам. Отдача от проведения ДМ-акций сетями супермаркетов обычно составляет до 10%. Эти десять процентов – высокий показатель по сравнению с другими видами рекламы. Та же реклама по TVили радио не дает такого выхлопа в краткосрочной перспективе. Поэтому эти каналы следует использовать для создания имиджа, а не для стимулирования сбыта.
Главным носителем рекламы остается сам супермаркет с его месторасположением, персоналом, оформлением, парковками и всем тем, что создает комфорт для совершения покупок. В конечном счете, лояльность вашего покупателя – то количество денег, которое он оставит на кассе.
Служба доставки печатной продукции и рекламы Тольятти сотрудничает с гипермаркетом «О’КЕЙ»и сетью продовольственных магазинов «Пеликан».