Служба доставки печатной продукции и рекламы Тольятти
Телефон
службы доставки:
+7 (8482)
78-45-99

 

 

dostavkatlt@mail.ru

 

 

Оформить подписку
на новости и рассылку
от Dostavkatlt.ru

Директ-маркетинг для магазинов бытовой химии

Поскольку без Мистера Пропера, Ваниша, Тайда или Мифа мы уже не можем обойтись, давайте поговорим о директ-маркетинге для магазинов бытовой химии.
Для магазина бытовой химии, расположенного в густонаселенном спальном районе, рекламные листовки (буклеты, каталоги) – высокоэффективный и малобюджетный инструмент продвижения. Ваши покупатели живут в окрестных домах, поэтому и реклама будет носить локальный характер.
Вот несколько рекомендаций для магазинов бытовой химии от Службы доставки печатной продукции и рекламы Тольятти:
Подчеркните важное. Широта ассортимента, низкая цена и шаговая доступность – вот три вещи, на которые следует ориентироваться при разработке печатной продукции.
Распространяйте везде. Рекламные листовки можно не только распространить по почтовым ящикам, но и раздавать на остановках общественного транспорта, размещать в самом магазине (например, положить на кассе или на входе стопку красочных буклетов, «календарей скидок» и т.п.).
Закажите каталоги. Закажите небольшой тираж каталогов, где будут представлены самые ходовые товары и самые низкие цены, и распространите по почтовым ящикам близлежащих домов. Скромно, но адресно. Стоит отметить, что в каталогах лучше указывать известные торговые марки, которые все знают. Товары неизвестных марок, по качеству не уступающих разрекламированным, могут приятно удивить покупателя своей низкой ценой уже в магазине.
Сгруппируйте товары. В каталоге товары лучше сгруппировать по функциональному признаку (для стирки, для уборки, для ухода за коврами, для мытья стекол/окон/посуды, товары для женщин, товары для мужчин). В качестве отдельной группы выделите сопутствующие товары (свечи, сувениры, украшения и мн. др.). Ассортимент в группе сопутствующих товаров может меняться в зависимости от сезона и в преддверии больших праздников (косметика в тематической упаковке, ёлочные игрушки и др.).
Сообщите о скидке. Например, жителям близлежащих домов будет приятно узнать, что по выходным дням магазин шаговой доступности делает скидки на ходовой товар.
Уменьшите наценку. Укажите в каталоге пару-тройку самых ходовых товаров с минимальной наценкой (10% вместо обычных 25%). Цена получится меньше, чем в «магазине напротив». К вам придут за этими товарами и попутно положат в корзинку ещё что-нибудь нужное. В крупных магазинах для таких товаров можно выделить отдельное место, например, с табличкой «Товар дня».
Привлекайте по-разному. Если вы напишите в листовке, что у вас в магазине ещё стоит копировальный аппарат, то кое-кто из соседей может забежать к вам, чтобы срочно сделать ксерокопию документов. Заодно и посмотрит, какой здесь у вас широкий ассортимент, и какие низкие цены.
Партнером Службы доставки печатной продукции и рекламы Тольятти является сеть супермаркетов бытовой химии и косметики «Рубль Бум».
Более подробно о наших услугах – на сайте www.dostavkatlt.ru