Служба доставки печатной продукции и рекламы Тольятти
Телефон
службы доставки:
+7 (8482)
78-45-99

 

 

dostavkatlt@mail.ru

 

 

Оформить подписку
на новости и рассылку
от Dostavkatlt.ru

Директ-маркетинг для магазинов домашних товаров

   Товары для дома создают уют и настроение. В идеале создание уюта и настроения должно начинаться уже с рекламного каталога.
В сегменте масс-маркет ключевым фактором позиционирования остается цена. Розничным сетям выгоднее использовать недорогие, но эффективные рекламные носители. При этом не оставляя без внимания развитие и поддержку бренда сети магазинов.
Например, 2/3 рекламного бюджета заложить на изготовление и распространение каталогов, и 1/3 на имиджевую рекламу (СМИ, TV, наружная реклама). Таким образом, цена товаров для дома за счет «больших» рекламных бюджетов не увеличивается, а информация доставляется покупателю «лично в руки», и все счастливы.
Несколько рекомендаций для магазинов домашних товаров от Службы доставки печатной продукции и рекламы Тольятти:

  • Используйте фишки. Если ваши товары изготовлены из натуральных компонентов и соответствуют всем экологическим требованиям, говорите об этом чаще.
  • Комбинируйте принципы. Как правило, в каталоге товары для дома представлены по двум принципам – целевому (постельные принадлежности, столовая посуда, дачная мебель) и пространственному (ванная, гостиная, детская).  На одной странице товары презентуются по отдельности (несколько столов), на другой покупатель видит фотографию комнаты.
  • Будьте онлайн. Хорошо, если на сайте вашей компании можно не только «полистать» многостраничный каталог-2012. Например, если покупателя интересует гладильная доска, он должен через 5 секунд найти все гладильные доски в вашем ассортименте через поисковую систему сайта.
  • Понравьтесь женщине. Скорее всего, каталог товаров для дома попадет в руки к женщине. Она может подходить к обустройству жилища традиционно, интересоваться модными тенденциями в оформлении интерьера, редко бывать дома из-за хронической занятости на работе, быть очень экономной и бережливой, делать спонтанные покупки, строго следовать «списку»…

   Таким образом, при составлении хорошего каталога товаров для дома нужно учесть все типы покупательского поведения. Нужно «заранее» понравиться хозяйке дома.
   Партнерами Службы доставки печатной продукции и рекламы Тольятти являются сеть супермаркетов товаров для дома «Уютерра» и сеть магазинов «Мануфактурная лавка».