Служба доставки печатной продукции и рекламы Тольятти
Телефон
службы доставки:
+7 (8482)
78-45-99

 

 

dostavkatlt@mail.ru

 

 

Оформить подписку
на новости и рассылку
от Dostavkatlt.ru

Директ-маркетинг для мебельных магазинов

Как писал Фредерик Бегбедер в своей книге «Любовь живет три года»: «В первый год покупают мебель. На второй год мебель переставляют. На третий год мебель делят». Давайте поговорим о том, как в тот самый «первый год» привлечь как можно больше покупателей в мебельный магазин.
Несколько рекомендаций для мебельных магазинов от Службы доставки печатной продукции и рекламы Тольятти:
Хорошенько подготовьтесь. Проведению директ-маркетинговой акции предшествует аналитическая работа. Можно составить маркетинговую карту района: оценить плотность проживания населения, выделить центры проживания потенциальных покупателей, проанализировать транспортные потоки, оценить видимость и доступность своего магазина, провести мониторинг покупательских потоков у конкурентов, проанализировать новые предложения по цене и ассортименту, окончательно определиться с потребностями потенциального покупателя. «План-перехват покупательских потоков» должен содержать УТП и (или) УСП (уникальное торговое или сервисное предложение), расклад по медиаканалам, список акций по стимулированию сбыта, расчет затрат на привлечение нового покупателя.
Соберите фокус-группу. Перед проведением ДМ-акции необходимо протестировать печатно-рекламные материалы на фокус-группе. Поймите, чем ваша «печатка» лучше, чем у мебельного магазина через 200 метров, и только тогда, с полной уверенностью, обращайтесь к услугам распространителей. Обратитесь к своей маркетинговой карте и первым делом отправьте рекламные сообщения по основным центрам проживания покупателей.
Будьте аккуратны. Если у вас небольшой магазин, а клиентура ограничена жителями района, то не экономьте на почтовой рассылке. Если вам не удастся изначально сформировать позитивный образ, то второго «первого впечатления» уже не будет.
Оповестите об акции. В буклете обязательно нужно указать срок действия акции и размер скидки. Можно указать старую зачеркнутую цену и новую. Срок проведения акции надо подгадать так, чтобы ваше мероприятие по стимулированию сбыта попадало на дни получения зарплат (а вы задумывались о возможности сбора такой информации?) вашими покупателями, а также на выходные дни. Запланируйте нестандартные акции (например, акция для новоселов) или социально ориентированные предложения (например, скидки для ветеранов ВОВ).
Оповестите об открытии. Просто написать на листовке мебельного магазина «Мы открылись!» - недостаточно. Распишите преимущества/выгоды, представьте эксклюзив, объявите мега-акцию. В качестве преимуществ и выгод можно указать следующие: ассортимент лучших отечественных производителей, собственное производство, большая площадь демонстрационного зала, шаговая или транспортная доступность, условия кредитования/рассрочки/предоплаты/страхования, система скидок и мн. др.
Перебирайте форматы. Вы можете использовать традиционные листовки/буклеты/каталоги, а можете попробовать развесить дорхэнгеры (реклама на дверных ручках) в новостройках.
Разместите в магазине. Включите визитки/листовки/буклеты/каталоги в набор мерчендайзинга вашего магазина, чтобы посетитель мог прихватить что-нибудь для ознакомления домой.
Разработайте серию. Разработайте серию тематических рассылок по основным ассортиментным предложениям. Рекламное сообщение должно создавать целостную картину по ассортименту, цене, дополнительным услугам.
Выпускайте газету. Крупные мебельные центры могут себе позволить ежемесячно выпускать газету со специальными предложениями и полезной информацией.
Делайте вкладки. Договоритесь с редакциями о вложении вашей печатной продукции в специализированные каталоги мебели, имиджевые тематические издания, еженедельные популярные многотиражные издания.
Ищите партнеров. Начните поиск взаимовыгодных партнерств в рамках маркетинговой карты своего района. Вашими партнерами могут стать компании из смежных рыночных сегментов, например, магазины бытовой техники. В рамках мероприятий по перекрестному маркетингу вы можете давать скидочные купоны или сертификаты на покупку бытовой техники. В свою очередь, предоставьте аналогичные бонусы магазину-партнеру. Реализуя совместную ДМ-акцию, вы можете распечатать на одном буклете несколько скидочных купонов от разных компаний-производителей смежных товаров. Легким взмахом ножниц буклет превращается в несколько небольших купонов на скидки размером с визитки.
Служба доставки печатной продукции и рекламы Тольятти сотрудничает с компанией Mr. Doors, кухонной студией «Мария», группой компаний «ЭНЛИ», сетью салонов мебели «Линда», салоном «Лорена-кухни», салоном мебели «Центр Мебель Комплект», мебельным салоном «Континент», салоном мягкой мебелиRELAX Sofa World, салоном мебели «12 стульев», фирменным салоном мебели Evita, сетью мебельных салонов «Кухни Трио», мебель-маркетом «Меббери».
Более подробно о наших услугах – на сайте www.dostavkatlt.ru