Служба доставки печатной продукции и рекламы Тольятти

Безадресная доставка по почтовым ящикам г. Тольятти

73% жителей Тольятти регулярно просматривают свой почтовый ящик, а это 524 160 Ваших потенциальных клиентов

В условиях кризисной экономики ужесточается борьба компаний за своего потребителя. При этом в более выгодном положении оказываются те организации, которые более оперативно и полно информируют потенциальных потребителей о своих предложениях, акциях, скидках и т.д. В качестве носителя информации о Вас и ваших товарах и услугах могут выступать различные виды печатной продукции: листовка, буклет, письмо, флаер на скидку и т.д. Распространение по почтовым ящикам, особенно при больших тиражах, сочетает в себе низкую стоимость и высокую степень охвата населения.

Служба доставки печатной продукции и рекламы Тольятти предоставляет услуги по распространению рекламной продукции по почтовым ящикам города тиражом от 3 000 до 200 000 экземпляров. Мы гарантируем попадание рекламной продукции в почтовые ящики с процентом брака не более 3%.

У нас существует прозрачная система контроля качества рассылки.

Рекомендации при проведении безадресных рассылок по почтовым ящикам:

  • Листовки должны быть размером не менее А6 формата. Распространение визиток для нас не проблема, однако им легко затеряться в почтовом ящике и остаться незамеченными.
  • К корреспонденции, рассылаемой в конвертах, относятся с большим доверием и интересом, при этом не забудьте уделить время оформлению конверта. Мы можем взять на себя разработку дизайна конверта, осуществить вложение печатной продукции и прочее.
  • Листовки и буклеты лучше воспринимаются когда они ярко и интересно оформлены.
  • Чтобы отследить эффективность проведенной рассылки продумайте возможные варианты обратной связи. Наиболее часто используются флаеры, дающие право на скидку или иную выгоду, которые потребитель должен предъявить, придя в вашу организацию.
  • При проведении рассылок желательно накрывать полностью интересующие вас территории города (например полностью квартал, или определенную часть квартала), так лучше пролеживается отдача от рассылки.