Служба доставки печатной продукции и рекламы Тольятти
Телефон
службы доставки:
+7 (8482)
78-45-99

 

 

dostavkatlt@mail.ru

 

 

Оформить подписку
на новости и рассылку
от Dostavkatlt.ru

Новости

Спрос на специалистов в рекламе и маркетинге вырос на 86%

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

За третий квартал 2020 года, после снятия большинства ограничений, количество вакансий в России выросло на 16%. Это значит, что бизнес взял курс на восстановление, пишет РБК со ссылкой на исследование «Работа.ру».

Кого ищут работодатели
По сравнению со вторым кварталом резко вырос спрос на специалистов в маркетинге и рекламе (рост на 86%), в области финансов и страхования (80%), в ИТ и телекоме (73%). Также работники нужны в агропроме и в целом на производстве (65%), в сфере услуг (55%).

Значительно упал спрос на работников в сферах культуры, образования и госслужбы (сокращение на 29%) и в отрасли транспорта и логистики (18%).

Авторы исследования считают, что бизнес, несмотря на сложности, начал возвращаться к прежним показателям. В подтверждение 36% опрошенных работодателей заявили, что они частично восстановили производство, а еще 16% — что смогли полностью вернуть докарантинные значения. Около 26% работодателей считают, что для этого им нужно еще полгода, 33% — около года, 32% — больше одного года.

Что ищут работники
Соискатели же сейчас ищут стабильность и постоянный заработок. Главное для них — чтобы новая работа осталась с ними, несмотря на кризис, сказано в исследовании.

25% работников хотели бы трудиться на удаленке всегда. Не против поработать из дома до трех месяцев — 18%, не более месяца — 20%, а вот 37% опрошенных не рассматривают для себя подобный формат.

Активность соискателей незначительно снизилась. В третьем квартале по сравнению со вторым новых резюме стало на 1% меньше. Сильнее всего сократилось число резюме у представителей сфер культуры, образования и госслужбы (минус 21%).

Портрет соискателя
Женщин и мужчин среди искавших работу в третьем квартале было почти поровну — 50,1 и 49,9% соответственно. Возраст самых активных соискателей — 35−45 лет, на них приходится 25% созданных резюме. Чаще всего они ищут работу в логистике и транспортной отрасли, строительстве, на производстве, а также в агропромышленном комплексе.

Следом по количеству резюме идут потенциальные работники, которым 23−30 лет (19%). Они ищут работу в маркетинге и ИТ-сфере (26%) и в торговле (26%). Столько же резюме создала молодежь 16−23 лет (19%). Популярные сферы деятельности у них тоже похожи: маркетинг и ИТ (22%), сфера торговли (28%). Еще 26% ищут работу без опыта.

Как повлиял коронавирус
По словам коммерческого директора сервиса «Работа.ру» Владимира Корицкого, первая волна коронавируса еще долго будет иметь последствия. Многие компании ощутили потребность в переориентировании в сторону интернет-технологий. Этот тренд подтверждает и рост числа новых вакансий в ИТ-сфере.

«Растет и актуальность интернет-образования: соискатели, которые почувствовали незащищенность и неуверенность в завтрашнем дне, всерьез задумались о смене профессии и переходе в диджитал-индустрию», — отмечает он. Корицкий добавил, что для привлечения соискателей компаниям также нужно проработать систему мотивации, в том числе и нематериальной.

Одно из влияний пандемии на рынок труда — обязательная удаленка для 30% сотрудников московских фирм. Работодателям, которые возвращают удаленных работников в офисы, снова пригрозили штрафами. Среди них такие крупные компании, как Сбербанк, ВТБ, РЖД и Mail.ru.

 

Источник: https://www.sostav.ru/publication/v-rossii-na-86-vyros-spros-na-spetsialistov-v-marketinge-i-reklame-45774.html