Red Apple 2019: итоги. В Москве прошел 29-й Международный фестиваль Red Apple.
12−13 декабря на площадке Цифрового Делового Пространства состоялся 29-й Международный фестиваль рекламы Red Apple: 60 часов образовательной программы более чем от 100 спикеров, 88 наград, присужденных обладателями 350 Каннских львов, три церемонии награждения: MARKETING, MEDIA и CREATIVE, вечеринка, объединившая членов жюри, участников и партнеров фестиваля.
Конкурсная часть
Гран-При фестиваля в направлениях MEDIA и CREATIVE завоевали рекламное агентство «Восход» с кейсом Forte Femme и креативное агентство TUTKOVBUDKOV с работой We Are Siberia. Международное жюри фестиваля определило обладателей 20 золотых, 26 серебряных и 40 бронзовых наград. BBDO Group была удостоена награды «Сеть года», рекламодателем года стал телеканал «Дождь», а агентством года по всем трем направлениям было признано рекламное агентство «Восход».
При поддержке генерального social media партнера фестиваля — Instagram — были подведены итоги Битвы школ, победителем в которой стала академия коммуникаций Wordshop. Также были определены обладатели первого, второго и третьего места в категории Best In Instagram, которые получили купоны на рекламу на платформах Facebook и Instagram на сумму 5 000$, 3 000$ и 2 000$ - ими стали:
- Zebra Hero — Russian Yoga School
- Affect — Olmeca Unexpected Merch
- Isobar Moscow — Lexus Instagram Hijack
Программа
Приглашенные спикеры затронули спектр тем — от креатива, дизайна и творчества до стратегического развития и устойчивого планирования. Тезис о том, что «идеи меняют мир» нашел свое отражение в выступлениях основателей компаний, генеральных и креативных директоров международных брендов и агентств, иностранных членов жюри, наставников передовых школ креатива и рекламы, режиссеров, актеров, блогеров, комиков, музыкантов, композиторов, сценаристов и продюсеров.
Вечеринка
Завершением вечера первого дня фестиваля стала Red Apple Party 2019 в Noor Bar — вечеринка, в рамках которой встретились члены жюри всех направлений — обладатели более 350 Каннских львов. Гостей ждали фирменные подарки от компании Проект 111, в которых нашла свой отклик идея об объединении креативных культур, и DJ-сеты от Betelgeize (Leveldva, Burning man) и Anjei (Poison Pro, Thunderlab, Volen Sentir), которые обеспечили заряд хорошего настроения на следующий день.
Ключевые партнеры: Instagram (Генеральный social media партнер), Sostav (Генеральный информационный партнер), Европейская медиагруппа (Генеральный радио партнер), Mail.ru (Digital партнер), Мир 24 (Информационный партнер), Rambler Group (Медиа партнер)
Информационные партнеры: Independent Media, Roden Media, MediaJobs, ТАСС
При поддержке: АКАР, IAB Russia, РАМУ, ADPASS, АБКР, АКМА, ГИПП, АКМР, REPA
Партнеры: Проект 111, Lite-Ads, Eventicious, Дело тонкое, Insta AR
Источник: https://www.sostav.ru/publication/red-apple-41073.html