Служба доставки печатной продукции и рекламы Тольятти
Телефон
службы доставки:
+7 (8482)
78-45-99

 

 

dostavkatlt@mail.ru

 

 

Оформить подписку
на новости и рассылку
от Dostavkatlt.ru

Новости

Определены победители премии «Серебряный Меркурий»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 и 6 июня В Москве в РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялся фестиваль Silver Mercury. Это одно из главных событий в сфере российского маркетинга. Мероприятие в этом году прошло под девизом «Реклама в открытую».

Во второй фестивальный день подведены итоги и объявлены обладатели гран-при, победители в трех блоках, а также обладатели антипремии «Ржавый Меркурий» и премии «Народное голосование».

ГРАН-ПРИ БЛОК А
A8. Travel and Leisure / Путешествия и отдых
Проект: «Котошеф или КОТегорический императив Зеленоградска»

Заявитель — основное агентство 1: Администрация муниципального образования «Зеленоградский городской округ», Калининградская область

Основное агентство 2: Общественно-политическая газета Зеленоградского городского округа Калининградской области «Волна»

Соисполнитель: Музей «Мурариум»

Клиент: Администрация муниципального образования «Зеленоградский городской округ», Калининградская область

ГРАН-ПРИ БЛОК B
В10. BEST SMALL BUDGET CAMPAIGN/ Лучшая малобюджетная кампания
Проект: Lexus Instagram Hijack

Агентство: Isobar Moscow

Клиент: Toyota Motor Ltd.

РЖАВЫЙ МЕРКУРИЙ
Проект: «Большой хрен» для Ольги Бузовой"

Клиент: БУРГЕР КИНГ

НАРОДНОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
Проект: VOLKSWAGEN DIGITAL EXPERIENCE 2018

Агентство: Advanza Event Management

Клиент: ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус»

ЗОЛОТО В НОМИНАЦИЯХ ПОЛУЧИЛИ:
Блок A BEST OF CREATIVE EFFECTIVENESS
A1. FMCG Food and Drink/ Еда и напитки
Проект: «Встретимся в Сибири» — ТМ Омский бекон

Заявитель — основное агентство 1: MOMO Group

Агентство: Resonate Strategies

Клиент: ПРОДО

A2. Other FMCG (non Food)/ Другие FMCG (непродовольственные)
Проект: Почистил? — Полистеринь!

Заявитель — основное агентство 1: Neighborhood

Основное агентство 2: Markrace

Клиент: ООО «Джонсон & Джонсон»

A6. Automotive and Transport / Автомобили и транспорт
Проект: Как кампания «Держит Слово» вдохновила людей выбирать автомобиль Lada Granta сердцем

Агентство: FUEL (группа Adwise )

Клиент: АВТОВАЗ

A8. Travel and Leisure / Путешествия и отдых
Проект: Котошеф или КОТегорический императив Зеленоградска

Заявитель — основное агентство 1: Общественно-политическая газета Зеленоградского городского округа Калининградской области «Волна».

Основное агентство 2: Администрация муниципального образования «Зеленоградский городской округ», Калининградская область

Клиент: Администрация муниципального образования «Зеленоградский городской округ», Калининградская область

A9. Culture, Leisure and education, sport and tourism/ Культура, досуг и образование
Проект: Funny Local — Открой для себя другой Питер

Агентство: Nectarin

Клиент: Funny Local

А12. Telecommunications/ Internet and Technology/ Телекоммуникации /Интернет и Технологии
Проект: Чемпионы наших сердец

Агентство: Re:evolution

Клиент: МегаФон

А16. Corporate Social Responsibility (CSR)/ Corporate Image / Корпоративная социальная ответственность (КСО)/ Корпоративный имидж
Проект: Спонсорство со смыслом

Агентство: e:mg

Клиент: ООО «Макдоналдс»

Блок В BEST MARKETING CAMPAIGN
B6. BEST BRAND BUILDING AND/OR AWARENESS CAMPAIGN/ Лучшая кампания разработки и/или повышения узнаваемости брендов
Проект: Таксипортация: Как Ситимобил выводил на рынок обновленный бренд такси DDB Russia/Tribal Ситимобил

Агентство: DDB Russia /Tribal

Клиент: Ситимобил

В10. BEST SMALL BUDGET CAMPAIGN/ Лучшая малобюджетная кампания
Проект: Lexus Instagram Hijack

Агентство: Isobar Moscow

Клиент: Toyota Motor Ltd.

В13. BEST EVENT SPONSORSHIP CAMPAIGN / лучшая кампания по спонсорству ивентов
Проект: О Да! Еда! по другим правилам

Агентство: Geometry Global

Клиент: Tele2

В15. BEST PRODUCT LAUNCH OR RE-LAUNCH CAMPAIGN/ Лучшая кампания по запуску/ перезапуску продукта
Проект: Таксипортация: Как Ситимобил выводил на рынок обновленный бренд такси

Агентство: DDB Russia /Tribal

Клиент: Ситимобил

В17. BEST SPORT-MARKETING/CYBER SPORT MARKETING CAMPAIGN/ Лучшая кампания спортивного маркетинга/маркетинга киберспорта
Проект: Бери выше

Агентство: TBWAMoscow

Клиент: ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус»

В19. CREATIVE EFFECTIVENES/ Творческая эффективность
Проект: Гиги за шаги

Агентство: Contrapunto

Клиент: ПАО «Вымпелком»

Блок C BEST USE OF MARKETING DISCIPLINE
C3. BEST USE OF AMBIENT MEDIA / Лучшее в использование нестандартной (Ambient) рекламы (наружная реклама с использованием объектов окружающей инфраструктуры в качестве носителей маркетинговой информации)
Проект: ТОЧКА НЕВОЗВРАТА

Агентство: Great

Клиент: Znak.com

C6. BEST USE OF BRANDED CONTENT AND ENTERTAINMENT / лучшее в использование брендированного контента и развлечений
Проект: TGI Fridays + SEREBRO

Агентство: Great Advertising Group

Клиент: ООО «РОСИНТЕР РЕСТОРАНТС»

С10. BEST USE OF VIDEO OF AUDIO CONTENT /Лучшее в использовании видео и аудио контента
Проект: TGI Fridays + SEREBRO

Агентство: Great Advertising Group

Клиент: ООО «РОСИНТЕР РЕСТОРАНТС»

С11. BEST USE OF INSTORE MATERIALS/POSM / Лучшее в использовании внутримагазинных материалов (POSM — материалов, способствующих продвижению бренда или товара в местах продаж)
Проект: Доставляя улыбки

Агентство: e:mg

Клиент: IKEA

С13. BEST USE OF DIGITAL TOOL / Лучшее использование digital инструментов
Проект: Я не робот и твердо верю, что лидерство не зависит от пола

Агентство: MOSAIC

Клиент: Mastercard Россия

 

 

Источник: https://www.sostav.ru/publication/opredeleny-pobediteli-premii-serebryanyj-merkurij-37484.html