Служба доставки печатной продукции и рекламы Тольятти
Телефон
службы доставки:
+7 (8482)
78-45-99

 

 

dostavkatlt@mail.ru

 

 

Оформить подписку
на новости и рассылку
от Dostavkatlt.ru

Новости

Конференция для профессионалов в маркетинге, рекламе и медиа пройдет 25 апреля

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

25 апреля ведущие рекламные агентства совместно с топ-компаниями от первого лица раскроют инсайды самых громких проектов года в программе Best Cases Conference. #BCC2019 — ключевая конференция для профессионалов в рекламе, маркетинге и медиа пройдет в дневном и вечернем формате на креативной площадке Deworkacy.

В первой половине дня организаторы предлагают обширную программу с участием лидеров рейтингов креативности и эффективности АКАР:

Агентство «Восход» расскажет об айдентике музыкального фестиваля Ural Music Night, о совместном с казахстанским банком Forte Bank кейсе «ForteFemme», а также поделится секретами разработки кампании «Любовь нельзя скопировать"‎ для банка «Точка».

Спикеры из Hasbro, OMD Media Direction и Leo Burnett Moscow представят трогательный кейс «Поздравляем с проигрышем!», призванный вдохновить родителей на то, чтобы проводить с детьми больше времени.

На примере продвижения бренда «Домик в деревне» гости #BCC2019 узнают, как команда PepsiCo с помощью агентства OMD OM Group создала уникальную стратегию и разместила на ТВ рекламу, таргетированную по поведению потребителей на базе программного комплекса ViMB сейлзхауса НРА.

Билайн вместе с R.POINT расскажет о секретах успеха интегрированного на ресурсах Афиши и Rambler Group спецпроекта «Город по шагам». Участникам предлагалось совершать в день по 10 000 шагов и позже обменивать шаги на гигабайты в тарифах Билайн.

Представители компании GUESS и журнала Glamour Russia расскажут о работе над конкурсом #LetYouGuess. Участницы получали шанс выиграть съемку в клипе Terry, артиста лейбла Black Star, и фотосессию в Glamour.

YOTA и Friends Moscow поделятся инсайдами о том, как громко заявить о себе, красиво промолчать в рекламной кампании и выделиться среди конкурентов, оставаясь при этом самым маленьким мобильным оператором.

 

 

 

  

 

 

 

 

 

 

Также днем гостей конференции ждут истории о том, как создавались бесплатный Wi-Fi из дождя, символ FIFA 2018 и брендинг ADCR Awards, что случилось с крафтом и иллюстрациями от руки, как прошла радикальная смена облика заведений буше в Санкт-Петербурге и многое другое.

В числе спикеров: телеканал 2×2 и tutu.ru; Geometry и Tele2; Instinct и ИКЕА, ARK Connect (входит в ARK Group ) и Coca-Cola, сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ и Huawei; телеканал «Пятница!» и Fix Price; AG Deltaplan и Шифер.рф.

А также BBDO Russia Group, сейлз-хаус «Газпром-медиа», American Express, PR-студия RODNYA, Depot branding agency, Европейская Медиагруппа, брендинговое агентство «Супрематика», Red Collar и другие лидеры рынка.

После дневной образовательной части впервые на #BCC состоится Церемония награждения победителей Рейтингов Креативности и Эффективности АКАР. Награждать будут первые, вторые и третьи места всех сегментов Рейтинга креативности, а также Рейтинга эффективности коммуникационных агентств и Рейтинга эффективности медийных агентств.

После Церемонии организаторы обещают нескромную afterparty.

Подробная программа доступна на официальном сайте.

 

 

 

 

Источник: https://www.sostav.ru/publication/bilajn-yota-hasbro-coca-cola-i-eshche-40-brendov-vystupyat-na-bcc2019-36861.html