Итоги фестиваля Red Apple 2017: «Мы будем продолжать развивать рекламную индустрию!»
На прошлой неделе в Москве прошло одно из главных событий года в мире рекламы, маркетинга, медиа и креатива – фестиваль Red Apple. В два насыщенных дня уложилось более чем 60 лекций, дискуссий, воркшопов и других активностей, в которых приняло участие более 2000 человек. Жюри фестиваля назвало лучшие рекламные проекты года и определило самых талантливых молодых креаторов. Фестиваль прошел при поддержке Media Direction Group.
Главные итоги фестиваля подвела на церемонии награждения 8 декабря Элла Стюарт, президент Red Apple, председатель Совета директоров, главный управляющий директор BBDO Group. Она сообщила, что в этом году фестиваль вырос. Решение отдать одну из площадок исключительно под практику и интерактив было правильным и востребованным. Элла также отметила, что Red Apple возобновил конкурс молодых креаторов, самые талантливые из которых поедут в Канны. Не оставила Элла Стюарт без внимание и жюри фестиваля, которое своей работой доказало, что креатив находится вне политики.
В число победителей фестиваля вошло 70 проектов, 3 из которых были удостоены гран-при. Две награды высшей пробы достались РА «Восход», которое было признано агентством фестиваля, ещё одно гран-при улетело в Казахстан – в агентство STRANA media team / MOVATORS idea farm.
Много внимания в этом году было уделено молодым специалистам. Так, в первый день фестиваля прошла открытая защита и награждение Битвы рекламных школ, победу в которой одержала команда MADS. А во второй день стали известны результаты конкурса молодых креаторов, партнером которого выступил фонд «Друзья». Благодаря этому конкурсу 6 талантливых молодых специалистов, разработавших лучшие визуальные коммуникации для 5 благотворительных фондов, состоящих в программе развития фонда «Друзья», а также для проекта самого фонда «ProCharity», отправятся в Канны и представят Россию на Young Lions 2018.
Более 60 лекций, дискуссий, воркшопов и других активностей в рамках образовательной программы Red Apple пользовались высоким спросом: на обеих фестивальных площадках – Digital October и Deworkacy – с утра четверга и до вечера пятницы находились сотни участников. В каждый из дней Red Apple посетило более 1000 человек.Маркетинг, реклама и коммуникации – индустрии, мгновенно откликающиеся на всё, что происходит в мире. А Red Apple – фестиваль, который так же стремительно реагирует на то, что происходит в маркетинге, рекламе и коммуникациях. Поэтому программа фестиваля 2017 года, конечно, не могла обойтись без таких дискуссий, как, например, «Антихайп. Блокчейн вне финтеха».
Грядущий чемпионат мира по футболу, который пройдет в следующем году в России, тоже не мог не повлиять на формирование фестивальной повестки. Участники дискуссии «Россия ждет: как мы готовимся к Чемпионату мира по футболу» рассказали, как бренды готовятся к этому знаковому спортивному событию. Тему спорта продолжил сооснователь IRONSTAR и 4-кратный участник IRONMAN Владимир Волошин, который в своей лекции «Спорт как вдохновение» поделился правилами спорта, отлично работающими в бизнесе и в жизни.
Изменениям, происходящим в современных медиа, была посвящена дискуссия «Контент современных медиа: создание VS распространение», участники которой обсудили актуальные проблемы и вызовы, с которыми сталкиваются сегодня СМИ. Один из таких вызовов – развитие огромного количества платформ, которые по сути становятся конкурентами традиционных медиа. Спикеры сошлись во мнении, что «нужно учиться думать про новые платформы не как про головную боль, а как про возможность получить новую аудиторию».
Нововведением Red Apple 2017 стала программа Out of the box, в которую вошли интерактивная и игровая зоны, арт-зона и зона воркшопов. Её посетители смогли попробовать себя в нейроисследованиях и создании музыки, погрузиться в виртуальную реальность и оценить яркие арт-инсталляции современных художников.
Фотоотчет с фестиваля доступен в фейсбуке.
Главным индустриальным партнером образовательной программы Red Apple выступил Sostav.ru. Официальным отраслевым партнером-всероссийский конкурс социальной рекламы «Импульс». Информационный партнер мероприятия – ТАСС. Медиа-партнер: Cossa.ru. Партнером по наружной рекламе выступил рекламный оператор компания ЛАЙСА. Рекламные площади в торговых центрах предоставило агентство "Clumba indoor".
Медиапартнёром фестиваля стал крупнейший российский радиохолдинг «Европейская медиагруппа», в состав которого входят радиостанции «Европа Плюс», «Дорожное радио», «Ретро FM», «Радио 7 на семи холмах», «Спорт FM» и «Новое Радио». В дни проведения фестиваля в Digital October было организовано музыкальное оформление от клубного проекта «Европы Плюс» ResiDANCE.
Еще один партнер – «Москва 24», телеканал для активной аудитории, вне зависимости от её возраста.
Телеканал 360 также поддержал ведущую индустриальную премию Red Apple.
Продакшн: креативное агентство Creativecult.ru.
Источник: http://www.sostav.ru/publication/itogi-festivalya-red-apple-2017-my-budem-prodolzhat-razvivat-reklamnuyu-industriyu-29666.html