"Серебряный Меркурий - 2016": итоги и герои
В Москве завершился 16-й фестиваль рекламы и маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий». Три дня подряд, с 7 по 9 июня, представители рекламного рынка собирались в московском кинотеатре «Пять звёзд на Павелецкой», чтобы обсудить потребительские тренды, разобрать лучшие бизнес-кейсы и определить победителей в различных категориях.
В блоке «Лучшие рекламные кампании в индустрии». Гран-при достался совместному проекту компаний Google, SLAVA, ARK CONNECT, Ketchum Maslov и Pichesky - «Чехов Жив». Google поставил своей целью представить интерпретацию русской литературы и показать молодому поколению как классические книги могут быть столь же увлекательными как активности в сети Интернет.
Фантастическая команда, состоящая из обычных людей и знаменитостей приняла участие в 24-х часовом онлайн перформансе, который транслировался в прямом эфире. О проекте узнали более 60% всего российского населения, рассказали авторы проекта.
Гран-при в блоке «Маркетинговые цели» взял совместный проект агентства Mint, BBDO Moscow и бренда Pedigree - «Солнце для лучшего друга». Бренд разработал первый проект по профадаптации людей с СД - участники ухаживали за собаками в зоогостинице, которым не хватает внимания и заботы.
Креаторы решили сразу две проблемы: подростки с СД получили рабочую практику, а собаки - заботу, внимание, которого им не хватало. О проекте снят фильм, который актуализирует проблемы общества и демонстрирует, что человеческое отношение к собакам делает мир лучше.
Гран-при в блоке «Маркетинговые инструменты» взял совместный проект агентства Vitrina A и компании Philip Morris International – «Дерево смыслов». Это проект в категории ПОСМ, аналогов, которому нет. Конструкция в виде дерева высотой 3 м состоит из 12 метал. веток и 120 лепестков-экранов. Его производство – это вызов на рынке ПОСМ по сложности используемых технологических решений. Все экраны "Дерева" синхронизированы друг с другом и транслируют единый контент.
Комментирует пресс-служба компании “Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг”: “Мы очень рады, что наш партнер, компания “Витрина А”, получил гран-при в блоке «Маркетинговые инструменты» за проект «Дерево смыслов» на фестивале "Серебряный Меркурий". Дерево - часть интерьера во флагманском магазине iQOS в ТРЦ “Афимолл Сити”. Поскольку электронная система нагревания табака iQOS является инновационным продуктом, для нас важно, что интерьер отличается современным оригинальным дизайном и соответствует духу бренда.”
Лидером по количеству наград стала работа "Чехов Жив", взявшая гран-при в блоке «Лучшие рекламные кампании в индустрии», золото категории "Культура, досуг и образование", а также золото в категории "Лучшая digital кампания".
Проект агентства TMA-Draft и McCann Moscow - "Mastercard: почувствовать силу - бесценно!" стал победителем категории "Интегрированные кампании", а также взял золото категории"Финансовые и страховые услуги".
В категории "Товары с ограничениями в рекламе" (алкогольные напитки, табак и др.) золото взяла работа ROAR FOR LIFE агентства RCG, также ставшая победителем категории "Media relations и репутационный менеджмент".
Источник: http://www.sostav.ru/publication/serebryanyj-merkurij-2016-itogi-22618.html