Служба доставки печатной продукции и рекламы Тольятти
Телефон
службы доставки:
+7 (8482)
78-45-99

 

 

dostavkatlt@mail.ru

 

 

Оформить подписку
на новости и рассылку
от Dostavkatlt.ru

Новости

Рейтинг креативности 2015: финальный вердикт

Накануне вечером в рамках выставки «Дизайн и Реклама» Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) презентовала финальный Рейтинг креативности российских агентств по итогам 2015 года. Лидерами рейтинга стали агентства BBDO Russia Group в категории «Реклама», Marvelous в категории «Маркетинговые услуги» и Depot WPF в категории «Брендинг».

Напомним, что Рейтинг составляется на основе учета наград, полученных агентствами в течение года на профессиональных фестивалях в России и за рубежом. Список учитываемых фестивалей, а также вес наград в баллах определяется профильным комитетом АКАР при непосредственном участии игроков рынка.

По результатам первой волны профильных фестивалей в категории «Реклама» лидерские позиции Рейтинга занимало агентство Young&Rubicam Moscow, которое получило на Cannes Lions сразу 5 львов. Однако, вторая часть фестивального сезона сместила его на 3 место и вознесла на вершину списка BBDO Russia Group, собравшее массу наград за работы "Баннер, который заставит вас полюбить баннеры" ( Proximity) и "Смертельный таймлайн" ( BBDO Moscow).

Вслед за лидером, набравшим 1640 баллов, располагается агентство Instinct (также является частью группы BBDO, но традиционно выступает в качестве отдельного фестивального субъекта), которое по итогам 2015 года заработало 1440 баллов. Такие показатели агентству обеспечили многочисленные награды - за проекты IKEA PS 2014, Instaposters, "Квартироведение", "Кинотеатр любви" и др.

В категории "Брендинг" на первом месте прочно обосновалось агентство Depot WPF, которое, кстати, выступило автором нового фирменного стиля Рейтинга креативности. За прошедший год команда собрала щедрый урожай наград на фестивалях Red Dot, Pentawards, Epica и национальных премиях с проектами в области дизайна упаковки "Made by kids", "Страна молока и меда", фирменным стилем фонда "Плюс помощь детям" и др.

Вторую позицию занимает крайне удачно выступающее на международной арене второй год подряд агентство Ermolaev Bureau, получившее по итогам 2015 года 874 балла за работы для семейной фермы братьев Чебурашкиных и айдентику «Севернефтегазпром». На 3 месте обосновалось агентство :Otvetdesign.

В маркетинговых услугах лидер сохранял свои позици весь прошлый год - это агентство Marvelous, которое закрепилось на первой строчке с 995 баллами. Напомним, что работы #LikefromLeo и Hasbro Games Party Saver были высоко оценены на фестивалях Globes Awards, "Серебряный Меркурий", "Идея!" и др. Вторую строчку заняло агентство e:mg - благодаря кейсам "Друг для друга" и "Откройте! К Вам гости!". Третье место - у агентства Action.

 

 

 


Источник: http://www.sostav.ru/publication/rejting-kreativnosti-21864.html