Служба доставки печатной продукции и рекламы Тольятти
Телефон
службы доставки:
+7 (8482)
78-45-99

 

 

dostavkatlt@mail.ru

 

 

Оформить подписку
на новости и рассылку
от Dostavkatlt.ru

Новости

Первый обзор ТВ-креатива в новом году

 

 

 

 

 

 

 

 

В начале 2016 года российский телеэфир пополнился множеством новых рекламных кампаний для самых разных брендов, начиная с марок растворимого кофе и заканчивая нефтегазовыми компаниями.  Представляем первый в новом году обзор креатива в области телевизионной рекламы, над которой работали отечественные агентства.

Бренд моторных масел «РОСНЕФТЬ» запустил масштабную кампанию, центром которой стала концепция «Начни движение к новой цели». В рамках проекта креативное агентство ANYBODYHOME! выпустил имиджевый ролик, съемки которого проходили в двух странах: России и Грузии, режиссером ролика стал Михаил Локшин, чья работа для бренда «Сибирская Корона» с Дэвидом Духовны, уже стала легендой рекламной индустрии.

Ролик можно посмотреть на сайте: https://www.youtube.com/watch?v=KXzJIk3zNqQ&feature=youtu.be

Publicis Russia и Нестле Россия решили показать, как кофе помогает находить свежие решения в новой кампании бренда Nescafe Classic. Первым роликом из серии стала история о хоккеисте и его рассеянной жене, которая забывает ключи. А во втором ролике блистает балерина, которая столкнулась с проблемой в виде занесенной машины. В обоих случаям на помощь героям пришло вдохновение, которое появилось благодаря чашке кофе.

Ролик можно посмотреть на сайте: https://www.youtube.com/watch?v=EdSbB3XgXhs&feature=youtu.be

Ролик можно посмотреть на сайте: https://www.youtube.com/watch?v=EThLIIW5vMY&feature=youtu.be

С первого января ЦИАН – сервис онлайн недвижимости – вернулся в российский телеэфир c очередной масштабной рекламной кампанией. Над концепцией новых роликов работало агентство MIGUELIVANOV.com. Новая кампания проходит под слоганом «Проверенное жильё находится на CIAN.RU» и состоит из нескольких роликов, которые демонстрируют продуктовое преимущество ЦИАН - проверку объявлений; показывает потребительскую выгоду - пользователю не придётся терять время на поиск жилья по недостоверным объявлениям. 

Ролики можно посмотреть на сайте: https://www.youtube.com/watch?v=DP02dxwVfqk&feature=youtu.be

https://www.youtube.com/watch?v=UivfqRZQbeI&feature=youtu.be

https://www.youtube.com/watch?v=nnlwyhmIH4o&feature=youtu.be

Платформа для продажи автомобилей Carprice запустила новогодний рекламный ролик, который призван показать клиентоориентированность компании. По сюжету главный герой приезжает без 5 минут 12 в офис Carprice и хочет успеть продать машину до наступления Нового года. Это развивается в историю, в которой каждый сотрудник Carprice принимает участие и сопереживает в процессе продажи. Ролик снят в формате фильма Карнавальная ночь и под песню Гурченко «5 минут».

Ролик можно посмотреть на сайте: https://www.youtube.com/watch?v=cBa6dbfgS-s&feature=youtu.be

 

 

 

Источник: http://www.sostav.ru/publication/pervyj-obzor-tv-kreativa-v-novom-godu-20619.html