Служба доставки печатной продукции и рекламы Тольятти
Телефон
службы доставки:
+7 (8482)
78-45-99

 

 

dostavkatlt@mail.ru

 

 

Оформить подписку
на новости и рассылку
от Dostavkatlt.ru

Новости

«Eurasian Marketing Week 2015»

  

 

 

 

 

 

 

 

 

С 2 по 5 декабря 2015 в Екатеринбурге и в Москве состоится ежегодное мероприятие «Eurasian Marketing Week 2015» (EMW 2015), в рамках которого пройдут конференции «Онлайн + Оффлайн маркетинг», «Позиционирование. Брендинг. Маркетинг» и мастер-класс «Нейромаркетинг и брендинг».

Евразийская неделя маркетинга 2015 пройдет в Москве и Екатеринбурге с 2 по 5 декабря 2015 года уже в шестой раз. Мероприятие разделено на блоки, чтобы каждый мог выбрать для себя наиболее интересную тему:
2 декабря в Москве пройдет конференция посвященная онлайн- и оффлайн-маркетингу.

4-5 декабря в Екатеринбурге пройдет конференция с тематикой: «Позиционирование. Брендинг.

Маркетинг» и мастер-класс Николаса Коро с темой «Нейромаркетин и брендинг».
Директора компаний и маркетологи, хотят, чтобы их компании росли и развивались, но не у всех это получается. Некоторые игроки допускают ошибки, из-за чего теряют долю рынка.

Другие компании, выбрав правильную стратегию и инструменты маркетинга, растут по 30% и даже 50% вгод, вне зависимости от экономической ситуации.

Главные темы на «EMW 2015»:
Как привлекать и удерживать клиентов в новых реалиях?
Какие рынки будут расти, а какие падать в 2016 году?
Лучшие кейсы от ведущих экспертов
Какие инструменты сейчас работают?
Как увеличить эффективность онлайн и оффлайн-маркетинга?
Топ-5 инструментов работающих на b2b и b2c рынках

План проведения мероприятий в рамках «EMW 2015»:
Москва, 2 декабря
Российская конференция: «Онлайн + Оффлайн - маркетинг»
Разработка стратегии интернет-маркетинга
Перспективы развития экономики России и он-лайн сектора в 2016 году.
Нетворкинг: продавая персонально
Как стать лидером рынка с минимальный бюджетом?
Самобрендинг - новая эра экспертов
Создание маркетингового хита через проектирование потребительских впечатлений и опыта.
Новые императивы и тенденции в маркетинге. Поколение Z
Исследования эмоционального интеллекта потребительских групп
Основные мотивы потребления

Екатеринбург, 4 декабря
Российская конференция: «Позиционирование. Брендинг. Маркетинг»
Тренды 2016
Какую стратегию выбрать и как продавать много, если вокруг дискаунтеры
Нейромаркетинг
Позиционирование в социальных сетях
Мобильная реклама
Как защитить бренд?

Екатеринбург, 5 декабря
Мастер-класс Николаса Коро «Нейромаркетинг и брендинг»
Брендирование: за и против
Создание нового бренд-концепта и корректировка существующего
Мифы и реалии цветного брендинга
Позиционирование через нейромаркетинг


Среди спикеров:
Юрий Долженко, Google
Николас Коро, RCB&B
Игорь Березин, президент "Гильдии Маркетологов"
Михаил Чернышев, Yota
Антон Володькин, М.Видео
Владимир Жолобов, Z&G Branding
Дина Рахман, ДИКСИ
Илья Лазученков, Plenum
Елена Луценко, Procter&Gmable
Леонид Бугаев, Nordic AB
и другие эксперты
Стоимость участия:

Москва, 2 декабря - 12 тыс руб
Екатеринбург, 4 декабря - 9,5 тыс руб
Екатеринбург, 5 декабря - 15 тыс руб

Место проведения:
Москва, ул. 3-я Песчаная, 2, "Арт Отель"
Екатеринбург, ул. Бахчиванджи, 55а, Angelo Airporthotel

Контактная информация:
8 800 700-25-91
E-mail: zg-event@list.ru


Адрес: Екатеринбург, ул. Бахчиванджи, 55а


Источник: http://emw2015.ru