«Eurasian Marketing Week 2015»
С 2 по 5 декабря 2015 в Екатеринбурге и в Москве состоится ежегодное мероприятие «Eurasian Marketing Week 2015» (EMW 2015), в рамках которого пройдут конференции «Онлайн + Оффлайн маркетинг», «Позиционирование. Брендинг. Маркетинг» и мастер-класс «Нейромаркетинг и брендинг».
Евразийская неделя маркетинга 2015 пройдет в Москве и Екатеринбурге с 2 по 5 декабря 2015 года уже в шестой раз. Мероприятие разделено на блоки, чтобы каждый мог выбрать для себя наиболее интересную тему:
2 декабря в Москве пройдет конференция посвященная онлайн- и оффлайн-маркетингу.
4-5 декабря в Екатеринбурге пройдет конференция с тематикой: «Позиционирование. Брендинг.
Маркетинг» и мастер-класс Николаса Коро с темой «Нейромаркетин и брендинг».
Директора компаний и маркетологи, хотят, чтобы их компании росли и развивались, но не у всех это получается. Некоторые игроки допускают ошибки, из-за чего теряют долю рынка.
Другие компании, выбрав правильную стратегию и инструменты маркетинга, растут по 30% и даже 50% вгод, вне зависимости от экономической ситуации.
Главные темы на «EMW 2015»:
Как привлекать и удерживать клиентов в новых реалиях?
Какие рынки будут расти, а какие падать в 2016 году?
Лучшие кейсы от ведущих экспертов
Какие инструменты сейчас работают?
Как увеличить эффективность онлайн и оффлайн-маркетинга?
Топ-5 инструментов работающих на b2b и b2c рынках
План проведения мероприятий в рамках «EMW 2015»:
Москва, 2 декабря
Российская конференция: «Онлайн + Оффлайн - маркетинг»
Разработка стратегии интернет-маркетинга
Перспективы развития экономики России и он-лайн сектора в 2016 году.
Нетворкинг: продавая персонально
Как стать лидером рынка с минимальный бюджетом?
Самобрендинг - новая эра экспертов
Создание маркетингового хита через проектирование потребительских впечатлений и опыта.
Новые императивы и тенденции в маркетинге. Поколение Z
Исследования эмоционального интеллекта потребительских групп
Основные мотивы потребления
Екатеринбург, 4 декабря
Российская конференция: «Позиционирование. Брендинг. Маркетинг»
Тренды 2016
Какую стратегию выбрать и как продавать много, если вокруг дискаунтеры
Нейромаркетинг
Позиционирование в социальных сетях
Мобильная реклама
Как защитить бренд?
Екатеринбург, 5 декабря
Мастер-класс Николаса Коро «Нейромаркетинг и брендинг»
Брендирование: за и против
Создание нового бренд-концепта и корректировка существующего
Мифы и реалии цветного брендинга
Позиционирование через нейромаркетинг
Среди спикеров:
Юрий Долженко, Google
Николас Коро, RCB&B
Игорь Березин, президент "Гильдии Маркетологов"
Михаил Чернышев, Yota
Антон Володькин, М.Видео
Владимир Жолобов, Z&G Branding
Дина Рахман, ДИКСИ
Илья Лазученков, Plenum
Елена Луценко, Procter&Gmable
Леонид Бугаев, Nordic AB
и другие эксперты
Стоимость участия:
Москва, 2 декабря - 12 тыс руб
Екатеринбург, 4 декабря - 9,5 тыс руб
Екатеринбург, 5 декабря - 15 тыс руб
Место проведения:
Москва, ул. 3-я Песчаная, 2, "Арт Отель"
Екатеринбург, ул. Бахчиванджи, 55а, Angelo Airporthotel
Контактная информация:
8 800 700-25-91
E-mail: zg-event@list.ru
Адрес: Екатеринбург, ул. Бахчиванджи, 55а
Источник: http://emw2015.ru