Служба доставки печатной продукции и рекламы Тольятти
Телефон
службы доставки:
+7 (8482)
78-45-99

 

 

dostavkatlt@mail.ru

 

 

Оформить подписку
на новости и рассылку
от Dostavkatlt.ru

Новости

Треть интернет-рассылок в социальных сетях - это спам

За последние шесть месяцев количество спама в социальных сетях увеличилось в четыре раза. На нескольких основных порталах до 30% новых регистраций — аккаунты-зомби, искусственно созданные профили людей с целью рассылки спама, — к таким выводам пришли специалисты компании Cloudmark.

Вице-президент компании Дж. Салливан уверен, что тип рекламных объявлений в социальных сетях точно такой же как и в email-рассылках, однако эффективность намного выше. «Люди не ожидают, что спам будет преследовать их в коммуникационных сетях, для многих именно email является сигналом к усилению бдительности, в то время как в социальных сетях пользователь зачастую расслаблен». По его словам, спамеры следят за тенденциями в Сети и следуют за пользователем на разнообразные сервисы.

Для социальных сетей немаловажную роль играют фишинговые атаки и всевозможные трояны, ведь захват пользовательского аккаунта чрезвычайно важен для злоумышленников — друзья человека намного охотнее отреагируют на рекламу спамера если будут знать человека от которого пришло сообщение, либо появилась надпись на «стене». Салливан отмечает, что в области социальных сетей спамеры сегодня необычайно активны: от 15 до 30 процентов активных пользователей являются марионетками в руках киберпреступников.

Салливан также приводит в пример недавнее разбирательство между администрацией MySpace и двумя известными хакерами: Сэнфордом Уоллесом и Уолтером Райнсом. В ходе судебных слушаний была доказана вина спамеров, в результате чего их обязали заплатить 230 миллионов долларов штрафа на подрывную спам-деятельность на страницах популярного портала. Однако, ответчики на слушания не пришли. В любом случае, учитывая любовь к прецедентному праву в западных странах, это огромная победа над злоумышленниками.