Конференция «NextM: Игра по новым правилам в digital» состоится 25 июня онлайн
На повестке — изменение потребительских ценностей и адаптация к новой реальности
25 июня состоится ежегодная digital-конференция NextM, организованная GroupM , ведущей международной медиаинвестиционной группой холдинга WPP, представленной в России агентствами Mindshare , MediaCom и Wavemaker . В этом году мероприятие пройдет в онлайн-формате.
Тема конференции в этом году — «NextM: Reshaping digital in the new reality» или «NextM: Игра по новым правилам в digital». Спикеры конференции расскажут о новых трендах, пришедших к нам в период пандемии, поделятся новыми кейсами, расскажут о том, что будет определять развитие рекламной индустрии в ближайшие годы.
Спикеры, рекламодатели и гости конференции обсудят вопросы, которые волнуют всю индустрию:
- Как меняется потребитель и его ценности?
- Влияет ли это на классические основы маркетинга?
- Что можно и нужно начинать делать по-другому?
- Как агентства меняют свою работу, отвечая на вызовы времени?
Digital — это причина трансформации маркетинга. На конференции спикеры GroupM и агентств по-новому взглянут на классические маркетинговые подходы. В специальной секции «4М: подходы» будет представлена переосмысленная версия маркетингового подхода 4P, которая в нашей интерпретации называется 4M.
Подробная программа конференции доступна на сайте мероприятия. Трансляция будет проходить на официальном сайте NextM.
Источник: https://www.sostav.ru/publication/nextm-43814.html