Национальный рекламный форум 2019. Новый формат. Новая площадка. Топовые спикеры
Самое масштабное мероприятие в российской рекламе НРФ 2019 в этом году пройдет 26-27 ноября в киноцентре «ОКТЯБРЬ». 30 индустриальных сессий посетят более 3000 участников.
В первый день на площадке НРФ 2019 состоятся Стратегические сессии, в рамках которых топ-менеджеры медиахолдингов, главные лица телеканалов и рекламных агентств, ведущие рекламодатели страны, а также представители федеральных и региональных министерств и ведомств обсудят глобальные вопросы развития медиа рынка.
В этом году для участников форума разработана масштабная повестка, в которую входят: индустриальные Саммиты по ключевым направлениям отрасли (Радио, ТВ, Digital, Пресса/Publishers, Out-of-Home/Digital Out-of-Home) и более узкие, профильные тематики актуальные для рекламного бизнеса (Современные технологии, Новые сервисы, Актуальные инструменты, Лучшие маркетинговые практики, Карты рынка, Brand Building и развитие бизнеса, Продвижение брендов, Медиаметрия, Отраслевые исследования).
По традиции, ожидается, что событие посетят первые лица и директора по маркетингу рекламодателей из списка ТОП-100, ведущие медиахолдинги и исследовательские компании, федеральные и индустриальные СМИ, руководители сетевых и коммуникационных рекламных агентств, а также официальные представители отраслевых ведомств. Вместе они составляют более 80% объема всей рекламной индустрии России. Именно эти люди задают новые тренды и стандарты современных маркетинговых коммуникаций.
Актуальная повестка форума постоянно обновляется и доступна в разделе программа.
Все сессии НРФ 2019 пройдут в формате дискуссий и отражают позицию каждого участника бизнес-процесса: агентства, площадки, технологичные платформы, бренды, медиахолдинги, исследовательские компании.
27 ноября пройдет ежегодная церемония вручения премии MIXX Russia Awards. Гости мероприятия увидят лучшие digital-кейсы российского рынка интерактивной рекламы.
Подробнее на сайте форума.
Источник: https://advertisingforum.ru/