Служба доставки печатной продукции и рекламы Тольятти
Телефон
службы доставки:
+7 (8482)
78-45-99

 

 

dostavkatlt@mail.ru

 

 

Оформить подписку
на новости и рассылку
от Dostavkatlt.ru

Новости

Топ-10 лучших книг по маркетингу

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Какие книги должны составлять основу библиотеки маркетолога? Расскажем о 10 лучших книгах по маркетингу, обязательные к прочтения, без которых невозможно говорить о профессионализме специалиста.

1. Филип Котлер «Маркетинг от А до Я

 

 

 

 

 

 

 

 

 

80 концепций, которые должен знать каждый менеджер».Классик маркетинга Ф. Котлер пишет о 80 ключевых стратегиях инновационного маркетинга, которые являются готовыми решениями по продвижению товаров. Книга является базовым учебникам по основным понятиям маркетинга, освоить которые обязан каждый специалист занимающийся продажами и продвижением.

2. Джек Траут, Эл Райс «Позиционирование. Битва за умы»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Книга является основополагающим трудом в современном маркетинге, идея о том, что продвигать товар нужно за счет формулирования уникального торгового предложения и выработки идеи, которая легко бы запоминалась и понималась потребителем, доказывается авторами на примерах из практики. Книга излагает базовый подход к продвижению товаров в условиях конкурентной борьбы между марками.

3. Сет Годин «Фиолетовая корова»

 

 

 

 

  

Продажа товара сегодня возможна только на основании выработки оригинальной идеи. Автор не только доказывает необходимость формулирования уникального предложения, но и предлагает работающую технологию по выработке эксклюзивной идеи для продвижения товара, которая будет обладать вирусным эффектом.

4. Дэвид Огилви «Огилви о рекламе»

 

 

 

  

 

 

 

Великий рекламист, включенный в список гигантов индустриальной эпохи, Огилви является одним из основоположников современной рекламы и его классический труд «О рекламе» содержит базовые постулаты, без которых невозможна работа рекламиста. Книга в афористичной форме раскрывает суть основных этапов и подходов к разработке рекламной кампании.

5. Линдстром Мартин «Вынос мозга! Как маркетологи манипулируют нашим сознанием и заставляют нас покупать то, что им хочется»

 

 

 

 

 

 

 

 

  

Книга рассказывает о новейших технологиях психологического воздействия на поведение потребителей, о том, как использовать нейромаркетинг, электронные системы сбора информации и потребителе, знания о психологии и потребностях людей в продвижении товара.

6. В. Ким Чан и Рене Моборн «Стратегии голубого океана»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

Книга рассказывает о том, как построить успешную компанию на основе внеконкурентной стратегии, авторы доказывают, что с конкурентами не нужно бороться, нужно искать свой, уникальный путь, секрет успеха в непохожести.

7. Владимир Тарасов «Искусство управленческой борьбы»

 

 

 

  

 

 

 

 

Автор книги рассказывает о приемах управления, которые необходимы не только в бизнесе, но и в обычной жизни, ведь менеджмент пронизывает все сферы человеческой жизни: от отношений в семье до взаимодействия с сотрудниками. В.Тарасов предлагает эффективную систему управления, вобравшую опыт человечества с древности до наших дней.

8. Джанелл Барлоу, Клаус Меллер «Жалоба как подарок»

 

 

 

  

  

 

 

 

Авторы рассказывают о том, как работать с возражениями и претензиями потребителей для совершенствования сервиса или товара. Удовлетворенность потребителя – это главная цель бизнеса, узнать о том, как ее достичь помогают жалобы, с которыми нужно уметь работать.

9. Джек Траут «Траут о стратегии»

 

 

 

  

 

 

 

 

Выдающийся специалист по маркетингу Д. Траут в свойственной ему живой манере, с большим количеством примеров рассказывает о значении стратегического планирования в маркетинге, о видах стратегий и правилах их применениях. Книга является классическим учебником для тех, кто занимается развитием бизнеса и продвижением товаров.

10. Ия Имшинецкая «Никаких скидок! Нематериальная мотивация клиентов»

 

 

 

 

 

 

 

 

Современный потребитель настолько привык к дисконту, что уже слабо реагирует на распродажи и скидки, автор рассказывает о том, что существуют креативные методы нематериальной мотивации, которые помогают стимулировать продажи. В книге приведено 39 способов вовлечь потребителя в коммуникацию и продать ему товар.