Служба доставки печатной продукции и рекламы Тольятти
Телефон
службы доставки:
+7 (8482)
78-45-99

 

 

dostavkatlt@mail.ru

 

 

Оформить подписку
на новости и рассылку
от Dostavkatlt.ru

Новости

Итоги фестиваля Red Apple 2017: «Мы будем продолжать развивать рекламную индустрию!»

 

 

 

  

 

 

 

 

 

 

На прошлой неделе в Москве прошло одно из главных событий года в мире рекламы, маркетинга, медиа и креатива – фестиваль Red Apple. В два насыщенных дня уложилось более чем 60 лекций, дискуссий, воркшопов и других активностей, в которых приняло участие более 2000 человек. Жюри фестиваля назвало лучшие рекламные проекты года и определило самых талантливых молодых креаторов. Фестиваль прошел при поддержке Media Direction Group.

Главные итоги фестиваля подвела на церемонии награждения 8 декабря Элла Стюарт, президент Red Apple, председатель Совета директоров, главный управляющий директор BBDO Group. Она сообщила, что в этом году фестиваль вырос. Решение отдать одну из площадок исключительно под практику и интерактив было правильным и востребованным. Элла также отметила, что Red Apple возобновил конкурс молодых креаторов, самые талантливые из которых поедут в Канны. Не оставила Элла Стюарт без внимание и жюри фестиваля, которое своей работой доказало, что креатив находится вне политики.

В число победителей фестиваля вошло 70 проектов, 3 из которых были удостоены гран-при. Две награды высшей пробы достались РА «Восход», которое было признано агентством фестиваля, ещё одно гран-при улетело в Казахстан – в агентство STRANA media team / MOVATORS idea farm.

Много внимания в этом году было уделено молодым специалистам. Так, в первый день фестиваля прошла открытая защита и награждение Битвы рекламных школ, победу в которой одержала команда MADS. А во второй день стали известны результаты конкурса молодых креаторов, партнером которого выступил фонд «Друзья». Благодаря этому конкурсу 6 талантливых молодых специалистов, разработавших лучшие визуальные коммуникации для 5 благотворительных фондов, состоящих в программе развития фонда «Друзья», а также для проекта самого фонда «ProCharity», отправятся в Канны и представят Россию на Young Lions 2018.

Более 60 лекций, дискуссий, воркшопов и других активностей в рамках образовательной программы Red Apple пользовались высоким спросом: на обеих фестивальных площадках – Digital October и Deworkacy – с утра четверга и до вечера пятницы находились сотни участников. В каждый из дней Red Apple посетило более 1000 человек.Маркетинг, реклама и коммуникации – индустрии, мгновенно откликающиеся на всё, что происходит в мире. А Red Apple – фестиваль, который так же стремительно реагирует на то, что происходит в маркетинге, рекламе и коммуникациях. Поэтому программа фестиваля 2017 года, конечно, не могла обойтись без таких дискуссий, как, например, «Антихайп. Блокчейн вне финтеха».

Грядущий чемпионат мира по футболу, который пройдет в следующем году в России, тоже не мог не повлиять на формирование фестивальной повестки. Участники дискуссии «Россия ждет: как мы готовимся к Чемпионату мира по футболу» рассказали, как бренды готовятся к этому знаковому спортивному событию. Тему спорта продолжил сооснователь IRONSTAR и 4-кратный участник IRONMAN Владимир Волошин, который в своей лекции «Спорт как вдохновение» поделился правилами спорта, отлично работающими в бизнесе и в жизни.

Изменениям, происходящим в современных медиа, была посвящена дискуссия «Контент современных медиа: создание VS распространение», участники которой обсудили актуальные проблемы и вызовы, с которыми сталкиваются сегодня СМИ. Один из таких вызовов – развитие огромного количества платформ, которые по сути становятся конкурентами традиционных медиа. Спикеры сошлись во мнении, что «нужно учиться думать про новые платформы не как про головную боль, а как про возможность получить новую аудиторию».

Нововведением Red Apple 2017 стала программа Out of the box, в которую вошли интерактивная и игровая зоны, арт-зона и зона воркшопов. Её посетители смогли попробовать себя в нейроисследованиях и создании музыки, погрузиться в виртуальную реальность и оценить яркие арт-инсталляции современных художников.

Фотоотчет с фестиваля доступен в фейсбуке.

Главным индустриальным партнером образовательной программы Red Apple выступил Sostav.ru. Официальным отраслевым партнером-всероссийский конкурс социальной рекламы «Импульс». Информационный партнер мероприятия – ТАСС. Медиа-партнер: Cossa.ru. Партнером по наружной рекламе выступил рекламный оператор компания ЛАЙСА. Рекламные площади в торговых центрах предоставило агентство "Clumba indoor".

Медиапартнёром фестиваля стал крупнейший российский радиохолдинг «Европейская медиагруппа», в состав которого входят радиостанции «Европа Плюс», «Дорожное радио», «Ретро FM», «Радио 7 на семи холмах», «Спорт FM» и «Новое Радио». В дни проведения фестиваля в Digital October было организовано музыкальное оформление от клубного проекта «Европы Плюс» ResiDANCE.

Еще один партнер – «Москва 24», телеканал для активной аудитории, вне зависимости от её возраста.

Телеканал 360 также поддержал ведущую индустриальную премию Red Apple.

Продакшн: креативное агентство Creativecult.ru.

 

 


Источник: http://www.sostav.ru/publication/itogi-festivalya-red-apple-2017-my-budem-prodolzhat-razvivat-reklamnuyu-industriyu-29666.html