Служба доставки печатной продукции и рекламы Тольятти
Телефон
службы доставки:
+7 (8482)
78-45-99

 

 

dostavkatlt@mail.ru

 

 

Оформить подписку
на новости и рассылку
от Dostavkatlt.ru

Новости

The Power of One — новый подход Publicis Groupe

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

27 сентября в пространстве DI Telegraph группа креативных агентств Publicis Communications и медийных агентств Publicis Media французского коммуникационного холдинга Publicis Groupe проведет закрытую конференцию The Power of One, где расскажет о глобальной трансформации в России и мире, новом видении и перспективах индустрии и холдинга в частности, а также представит новые продукты.

Технологии изменили понятие сервиса, потребительское поведение, маркетинг и, кажется, практически все. Крупным компаниям нужно изобретать себя заново, чтобы быть лидером в этом бурном потоке перемен. Из глобального коммуникационного холдинга Publicis Groupe превращается в платформу, которая будет гибкой, модульной и динамической.

Фундаментальная реструктуризация холдинга Publicis Groupe запустилась в январе прошлого года. За месяц до этого Морис Леви, тогда CEO Publicis Groupe, объявил о смене бизнес-модели. Раньше холдинг был построен по принципу разветвленной структуры международных сетевых агентств, но многочисленные звенья превратились в барьеры. Поэтому было решено организовать основные дисциплины в четыре хаба: Publicis Communications — креатив, Publicis Media — медиа, Publicis HealthCare — фармацевтический маркетинг, Publicis Sapient — технологии. Таким образом, структура из пирамидальной стала горизонтальной и интегрированной, в ее центре находится клиент, получающий оперативный доступ к любым экспертизам холдинга. Новый подход получил название The Power of One («Сила единства»).

Чтобы новая структура стала действительно удобной и эффективной, необходимо современное технологическое решение. Таким инструментом для Publicis Groupe станет Marcel — AI-платформа, которую в июне этого года анонсировал Артур Садун, преемник Мориса Леви. Этот уникальный для отрасли AI ассистент позволит автоматизировать большинство рабочих процессов, формировать проектную группу со всего мира в два клика, иметь доступ к необходимой базе данных и экспертам. Первая итерация Marcel будет представлена в июне 2018 года на Viva Tech в Париже.

На закрытой конференции The Power of One 27 сентября представители двух хабов — Publicis Communications и Publicis Media — расскажут о том, как трансформировались агентства Publicis Groupe в России и какие преимущества это дает их клиентам, и анонсируют новые продукты. Среди спикеров — топ-менеджеры Publicis Groupe из Германии, Америки, Великобритании, Франции, Ливана, России и Mail.ru Group, Facebook, Rambler & Co. Они представят как глобальное и локальное видение, так и прикладные инструменты:

Digital-дарвинизм и четыре принципа адаптации к быстро меняющейся реальности;
Новые экосистемы в маркетинге и бизнесе, сервисе и коммуникации;
Проблемы коммуникации глазами директоров по маркетингу крупных российских компаний;
Подход The Power of One: преимущества и новые продукты;
Как AI меняет маркетинг и что такое когнитивный бизнес;
Программатик- и perfomans-контент — сегодня и завтра;
Продакшн. Смена модели, построение data-driven production planning.
Читайте подробную программу на сайте.

 

 

 

Источник: http://www.sostav.ru/publication/the-power-of-one-novyj-podkhod-publicis-groupe-28392.html