Главные технологии в маркетинге
Реклама и коммуникации развиваются так же стремительно, как и технологии, связь с которыми становится все более важна и ощутима. Лучше всего эту связь демонстрирует фестиваль креативности Cannes Lions, который ежегодно отбирает самые инновационные и технологичные решения в рекламе и маркетинге в рамках The Innovation Lions. Представляем работы, которые жюри назвало наиболее продвинутыми с точки зрения применения современных технологий. Именно эти проекты будут определять основные тренды развития отрасли в ближайший год.
Умные очки, 3D-технологии и роботы
Страна: Япония. Агентство: Hakuhodo Kettle Tokyo.
Клиент: The University Of Tsukuba's Special Needs Schools. Работа: Глаза играют на пианино.
Hakuhodo Kettle Tokyo совместно с производителем шлемов виртуальной реальности Fove создали устройство, которое позволит играть на пианино при помощи глаз. Удивительная технология разработана специально для детей с ограниченными возможностями. Специальные датчики очков фиксируют моргание век, определяют заданную ноту и передают сигнал инструменту.
Страна: Италия. Агентство: Y&R Italia Milan.
Клиент: Horus Technology. Работа: Views for the blind
Итальянская технологическая компания Horus Technology создала революционное устройство, которое может помочь слепым и слабовидящим людям в повседневной жизни.
Видео можно посмотреть по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=SrpDlGxPJJc
Страна: USA. Агентство: Lowe's Companies.
Работа: Робот розничного обслуживания Oshbot.
Lowe's Innovation Labs для повышения уровня обслуживания в розничных магазинах решили привлечь роботов. Робот OSHbot, специально разработанный для ритейла, появился в магазине города San Jose Orchard (США, штат Калифорния). Робот на английском и испанском языках приветствует покупателей и помогает с поиском необходимого товара.
Видео можно посмотреть по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=W-RKAjP1DtA
Страна: Япония. Агентство: Dentsu Inc. Tokyo.
Клиент: Softbank Mobile Corp./ Softbank Robotics Corp./ Aldebaran Robotics . Работа: Робот "Pepper".
Человекоподобный робот может стать персональным помощником, так как он не только умеет двигаться и совершать определенные функции, но и считывать эмоции.
Мобильные приложения
Страна: США. Агентство: R/GA New York.
Клиент: Owelet baby care. Работа: Owelet.
Этот аккуратный носок позволит родителям всегда быть в курсе физиологического состояния малыша, при этом не нарушая его спокойствия. Данные, которые измеряет устройство, попадают родителям сразу на мобильное устройство, где бы они не находились.
Страна: Мексика. Агентство: Grey Mexico.
Клиент: Красный Крест Мексика. Работа: SOS SMS.
Grey Mexico совместно с мексиканским Красным крестом создали инновационное мобильное приложение, которое сохранит всю важную для медиков информацию о человеке, а также при необходимости оперативно передаст им эти данные на телефон.
Видео можно посмотреть по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=gWDUNFbDpeI
Страна: США. Агентство: R/GA New York.
Клиент: Hammerhead Navigation.
Инструмент, который позволяет построить оптимальный и безопасный маршрут для велосипедиста. Миниатюрное устройство работает во время движения и помогает велосипедисту не ошибиться с дорогой, при этом не отвлекая его во время движения.
Видео можно посмотреть по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=akKyhPXZQGI
Умные решения для дома
Страна: США. Агентство: R/GA New York.
Клиент: Grove Labs.
Специалисты Grove Labs и агентства R/GA нашли решение для жителей крупных городов, в которых экологические проблемы и суровые погодные условия стали неотъемлемой частью жизни. Они воспроизвели экосистему в миниатюре. Теперь каждый сможет выращивать экологически чистые продукты дома.
Видео можно посмотреть по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=Glaa6O3IjSY
Страна: Китай. Агентство: Baidu Online Network Technology (Beijing).
Работа: Умные палочки (Baidu Kuaisou).
Китайский поисковик Baidu устроил настоящий прорыв на рынке "полезных технологий". "Умные китайские палочки" в считанные секунды протестирует продукт, который вы собираетесь употребить, и предупредит вас о содержании в нем опасных веществ.
Видео можно посмотреть по ссылке: https://vimeo.com/118695651
Спорт и развлечения
Страна: Великобритания. Агентство: what3words.
Работа: Любая точка мира в трех словах.
what3words поделили мир на 57 триллионов квадратов 3x3 метра, и дали каждому адрес из трех слов. Используя лишь три слова можно описать любое место на планете, и открыть для себя новые направления путешествий и впечатления.
Видео можно посмотреть по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=RuoPGzDpDMk
Источник: http://www.sostav.ru/publication/glavnye-innovatsii-goda-17245.html